Реклама в лифтах, реклама в подъездах: в чьи карманы текут денежки?

Реклама, повсюду реклама: в телевизоре, на радио, в газетах и на специальных листовках. Ежедневно, преодолевая лестничные марши в своем подъезде или пользуясь лифтом, мы видим ту же рекламу, уютно поселившуюся в доме, хозяевами которого мы являемся. Но даже малышу в наше время известно, что ничто в этом мире не бывает бесплатно, за все надо платить. Следовательно, за размещение внутриподъездной и внутрилифтовой рекламы тоже платят. А куда же попадают денежки? Неужели кто-то греет руки, пользуясь имуществом, принадлежащим всем жильцам МКД?



Реклама в подъездах

Кто может санкционировать размещение рекламы в многоквартирных домах

Встречаясь в общественных местах своего дома с рекламными объявлениями, следует понимать, что вы, жилец этого дома, являетесь представителем того сообщества, которое должно принимать решение, касающееся размещения рекламы. Решение о размещении рекламы могут принять лишь жильцы. Если же она появилась без их ведома, то это явно незаконно, и следует срочно выяснять, кто же на этом греет руки.



А деньги на рекламе в МКД можно заработать немалые. Конечно, сумма, выплачиваемая рекламодателем, зависит от большого числа факторов, основными из которых являются:

  • расположение дома;
  • его состояние.

Интересен тот факт, что кроме уже ставшей привычной рекламы в подъездах и лифтах, потенциально ее можно размещать на фасадах зданий и даже на их крыше.

Реклама на крыше



Однако увидев рекламу в и на вашем доме и не зная о причинах ее появления, не спешите бежать «куда следует». Почему? Сейчас разберемся.

Как может случиться, что реклама висит, а жители дома не знают, откуда она взялась

Объяснением факта появления рекламы может быть тот договор управления, который каждый жилец теоретически должен подписывать с управляющей компанией. Именно этот договор, а также решение общего собрания собственников могут предоставить УК право размещения рекламных объявлений на конструкциях дома. Причем, если подобный договор составлен правильно, в нем должно иметься положение, позволяющее управляющей компании вступать в определенные правоотношения с третьими лицами, не уведомляя об этом жильцов дома. Поэтому такие действия УК нельзя считать незаконными. Оговоримся и подчеркнем, что это положение относится лишь к тем случаям, когда имеется правильно составленный договор управления.

Таким образом, увидев рекламу, не стоит сразу же мчаться в прокуратуру. Сначала следует поднять соответствующую документацию.

Договор управления

Основные правила заключения договора управления

Текст этого договора теоретически должен иметься у каждого жильца МКД

А вы знакомы с обязанностями управляющих компаний? Прочтите вот эту нашу статью, и вы будете знать об этом много больше!

Так куда же уплывают денежки

Если все делается по-людски, в рамках закона, то денежки уплывать не должны никуда. Они должны расходоваться так, как это решат жильцы. Например, за счет заработанных на рекламе средств могут производиться:

  • уменьшение платежей по обслуживанию дома;
  • ремонт подъездов;
  • перечисление взносов в фонд капремонта и т.д.

Если же вам станет достоверно известно, что эти средства расходуются неправильно, то это и должно явиться поводом для того, чтобы срочным образом отправиться в прокуратуру.

Мне нравится! 13 Не нравится! 1
Комментарии: 1
  1. Сергей Минеев

    Кому и по какому праву идут деньги за рекламу в подъездах? Читайте!

Пожалуйста, оставьте комментарий


Вам будет интересно почитать

Переселение из ветхих домов
Аварийное жилье и порядок расселения из него
апартаменты
Чем апартаменты отличаются от квартиры – это следует знать при покупке жилья!
Евродвушка: план
Что такое евродвушка, кому она может понравиться и кому может подойти
Бригада строителей
Хотите построить дом – узнайте, где и как отыскать достойного подрядчика!
Таблички на доме с двойным адресом
Жилой дом находится на пересечении улиц и имеет двойной адрес, как быть?
Осовремененная хрущевка
Чем хороша хрущевка и стоит ли покупать в ней квартиру
Сегодня читают
Сегодня обсуждают
Лучшее за неделю
наверх